пятница, 20 июня 2014 г.

dreams come true, но не сегодня

Уже несколько дней не выходила из дома, только вчера и то не надолго. Я заметила, что сидя дома начинаешь сильно грузится. Это происходит непроизвольно, ты просто думаешь обо всем и не в силах остановить этот поток мыслей. Понимаю, что в своем возрасте должна быть самостоятельной, но я как маленький ребенок, до сих пор не нашла себя в жизни. По сути, я знаю, чем бы хотела заниматься и много раз представляла как я иду к своей цели,  но почему же в реальной жизни все настолько сложно? Если ты не акула - тебя съедают, если ты сволочь идущая по головам - тебя ненавидят. А найти золотую середину нереально сложно, один неправильный шаг и ты переступишь эту грань.

На данный момент, мне не нравится моя жизнь, я люблю ее, но тем не менее в ней нет ничего существенного. Я очень хочу изменится, мне стоит работать над собой, но каждый раз я ищу себе какие-то оправдания. Даже противно.

Честно говоря, мне очень тяжело далось написание этого маленького поста. Извините, за столь пессимистические мысли. У меня тоже есть слабости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий