суббота, 9 августа 2014 г.

Привет депрессия, давно не виделись.


Знаете, жизнь такая смешная вещь. Никто, никогда не сможет знать точно, что произойдет через секунду, не говоря уже о большем. Сколько испытаний тебе нужно будет пройти, да и что ты в итоге получишь за это. Долго ли все это будет продолжатся, стресс за стрессом. Порой мне кажется, что из сложившейся ситуации нет никакого выхода. В данном случае я говорю не лично за себя, а за семью в целом.  
Бывает же...Может мне стоит сменить название?

Я уже начинаю задумываться об этом. Не сильно похоже на блог счастливого человека, да? Хах Уверена, что нет. В очередной раз прошу прощения за свой пост. 
Вы не думайте, за последний месяц у меня произошло достаточно хорошего, но почему мне хочется писать сюда, когда паршиво? Отвратительное настроение. 
В такие моменты, кажется, что моя душа разрушается. Хотя не так, она из светлого оттенка переходит в темный. Таким образом два оттенка порой меняются местами.  
Сейчас мне хочется оказаться далеко от того места, где я нахожусь. Гулять по городу, слушать музыку, знакомится с людьми или фотографировать прохожих. 
Но увы, сейчас глубокая ночь, опасное время. 


 



Хочется просто исчезнуть. Простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий