понедельник, 9 июня 2014 г.

Вдохновилась~

Всем привет!~

Интересно, кто-то меня читает))Если да, спасибо вам огромное!)
Прощу прощения, что так мало делаю записей в блоге, это оказалось, намного сложнее,чем я думала (( Для этого, нужно большое вдохновение, вот как сейчас!~
Сегодня прекрасный день, хотела поделиться с вами своими впечатлениями^^

Я потихонечку продвигаюсь к своей цели, за последнее время я познакомилась со многими хорошими людьми, а главное, что они многому меня научили! Не в плане карьеры, эти люди поразили меня своей открытостью и простотой. Самое приятное знакомство, было с Олечкой. Она мне многим помогла: советы, поддержка, новые впечатления. Благодарю тебя за все!!~ Кстати именно благодаря ей я недавно была на мастер-классе английской компании "Mazzela&Palmer" в качестве модели. Стилисты были настолько открыты для каждого, что невозможно было не улыбаться при виде их!! Казалось бы, они могли зазнаться и не обращать внимания ни на моделей, ни на людей которые к ним обращаются с каким-то пустяком. Джей Б и Дэннис разговаривали, шутили вместе с нами, обнимались. Эти ребята научили меня любить людей. Так же я подружилась с девочкой, она тоже была моделью. Такое солнышко, такая энергичная, мне очень импонируют такие люди, если бы не она, думая я чувствовала бы себя неловко среди всех этих людей. Спасибо тебе огромное, если ты это прочитаешь! Даже если и нет, я благодарна тебе в любом случае!~


Хотела же рассказать про день, отвлеклась немного, ссори!~
Просыпаться рано утром - великолепно, особенно за городом!) Такой вкусный воздух, он сладкий, свежий, с оттенком зелени. Честное слово, готова была его съесть!) Но я наслаждалась не долго, нам нужно было вернуться домой, дела разные. Мне нужно было сходить а Академию Тарасюка, опять в качестве модели, но теперь на макияж. Меня там так расхвалили, чувствовала себя очень неуютно, но безумно приятно^^

После этого я решила прогуляться. Конечно было ооочень жарко, но мне так не хотелось возвращаться домой, что я преодолела жару!) Сделала несколько фотографий, почему бы и нет? :3 Я считаю, что надо запечатлевать все моменты в жизни, (правда памяти не хватит :D), это должно остаться не только в голове, но и на фотографиях~



 




2 комментария: