вторник, 10 июня 2014 г.

Негодование :(

Шла сегодня по городу, погрузившись в свои мысли. Я ни на что не обращала внимания. Было так душно, хотя и прошел дождь, именно это и отвлекло меня от всех размышлений. Я не могла понять, почему в городе полном зелени, да и еще город у моря, но в нем мягко говоря "нечем дышать". Честное слово, я никогда не обращала на это внимания. Город полон машин, они везде, куда бы не падал взор, ты увидишь машину. Мне конечно понятно, что такое не только у нас в Одессе, но мне очень обидно за город в котором я родилась и выросла. Весь центр, одна большая стоянка. Люди готовы душу продать за машину, лишь бы не передвигаться пешком.

Картинка 1. Переулок Качиньского, выход на 2 параллельные улицы конец Дерибасовской и Греческой.
Картинка 2. Переулок Красный, выход на самый центр Дерибасовской. 




Я уже молчу о том, что они деревья все обрезали. Теперь улицы как-будто голые. 

А Оперный Театр вообще не возможно красиво сфотографировать, есть выбор либо обрезать низ театра, либо   фотографировать вместе с машинами. 

И еще мне в кадр влез пузатый таксист. Никакого удовольствия от полученной фотографии. 

Так же могу заметить, что очень приятно пить свой кофе или есть мороженное со вкусом пили из под колес, либо с ароматом машинного газа. 


По центру города я бы разрешала ездить только маршруткам.


У меня такое ощущение, что мир сошел с ума. Люди..вы же травите сами себя..остановитесь, еще совсем немного и будет поздно. В таких общественных местах не должно быть машин. Там же гуляют дети, еще и школы рядом. Просто задумайтесь, чем дышит ваш ребенок...да и вы тоже.

Я не умею писать поучительные посты и все такое. Пишу так как умею и чувствую. Мне бы хотелось донести данную ситуацию до каждого, но не думаю, что я в силах это сделать.
P.S. и простите за такие фото, не могла сделать лучше, спешила домой..было действительно очень душно :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий