четверг, 3 апреля 2014 г.

Здравствуйте~

Рассказывать о себе не буду, узнаете меня немного позже, думаю, даже из моих постов. Но все же скажу пару слов. 
Меня зовут Дария Супрун, мне 19 лет, я из прекрасного города Одесса~
Мне всегда была интересна мода, с самого детства мечтаю стать дизайнером-модельером.
На данном этапе жизни, я - модель. У меня большие планы связанные с этой профессией, но о мечте своей я не забываю :)
Знаете, я мечтательница по жизни, многие относятся к этому со смехом. Люди разучились верить в чудеса. Мы все волшебники, сила, скрывается в наших сердцах, каждый способен достучатся до нее. Стоит немного поверить!~
Мне хочется доказать всем, что чудеса бывают, что мечты сбываются :) 
Мой следующий пост будет посвящен стилю "Twiggy"
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий